Hack Forum For Counter-Strike 1.6

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hack Forum For Counter-Strike 1.6 » Статьи » Повышение FPS в Counter-Strike. Часть 2


Повышение FPS в Counter-Strike. Часть 2

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В первой части статьи я рассказал как получить 100 FPS, выкручивая настройки железа (видеокарты), ОС и сетевые настройки CS. Но иногда этих настроек недостаточно ввиду слабости железа. В таком случае приходится поднимать производительность системы, прибегая к различным ухищрениям. К таким вещам я отношу различные настройки в самой игре — видео, модели, текстуры. Так как cs выпущена в тысяча девятьсот девяносто лохматом году, то большинство современных компьютеров с их набором внутренностей должны спокойно «тянуть» максимальные настройки. Ну а если не тянет, то надо работать с самой игрой. Я постараюсь максимально подробно описать возможные методы поднятия fps, меняя внутриигровые настройки.
Собственно все сводится к тому, чтобы уменьшить загрузку видеокарты. Для этого снижаются все настройки видео в кс. А так же заменяются все видимые модели на так называемые high-fps models. Их примеры и ссылки на скачивание я естественно приведу здесь.

Начнем с консольных настроек.
В принципе это все можно молча скопипастить к себе в конфиг config.cfg или userconfig.cfg. Но я считаю что лучше один раз прочесть и понять, что зачем необходимо, и какая команда за что отвечает. Некоторые вещи могут восприняться серверами с античитами как читерские, их я выделю цветом. Для начала начнем со списка команд по настройке видео, которые разрешены на турнире Asus:

brightness 0−2 // Яркость
gamma 0−3 // Гамма
cl_minmodels // Одинаковые модели
fps_max // Максимальное кол-во FPS
fps_modem // Максимальное кол-во FPS при игре по модему
gl_picmip 0 // Размытие текстур
gl_playermip 1 // Размытие текстур игроков
max_shells // Макс. количество отрисовываемых гильз
max_smokepuffs // Макс. количество отрисовываемого дыма от выстрела
mp_decals // Количество декалей (кровь на стенах, дырки от гильз и тп)
r_decals // Тоже самое
r_drawviewmodel 1 // Показывать оружие

Как видим, не густо. Причем там где цифры стоят — эти значения менять нельзя. Ну я так подозреваю, что читающие эту статью врядли стремятся к таким идеальным настройкам и могут себе позволить несколько отойти от таких жестких ограничений.

Вобщем поехали. Буду писать команду, рекомендуемое значение и описание. Есть команды которые с последними обновлениями и патчами кс уже не работают(r_drawviewmodel, r_dynamic и так далее), поэтому я их расписывать не буду.

r_decals 0 // Выключаем отметки на стенах — кровь, пули и т.п.
r_mirroralpha 0 // Выключение текстур, которые отражают свет.
r_shadows 0 // Выключаем тени
gl_dither 1 // Сглаживание (при 0 сглаживание включено)
gl_texsort 0 // Мультитекстуры (рекомендуется выключать на совсем плохих видеокартах)
gl_overbright 1 // Максимальная яркость
gl_picmip 0−2 // Детализация текстур — чем больше число, тем больше размытие. Я вообще рекомендую 0
gl_playermip 0−2 // Детализация моделей. Суть та же что и gl_picmip. Лучше 0.
gl_ztrick 0 // Если у вас не 3DFx карта, то 0.
gl_affinemodels 0 // Качество отрисовки моделей
gl_clear 1 // Очищает буфер цветов. Из описания ничего непонятно :)) Суть в том что при значении «1» в местах где мапа не отрисовывается не будет лага текстур.
gl_cull 1 // Обсчет только видимых объектов.
gl_keeptjunctions 0 // При значении «1» — не будет видно всяческих багов трехмерных моделей. Для повышения FPS лучше 0.
gl_lightholes 0 // Я так и не понял что это. По некоторой информации если включено, то видны некоторые текстуры вроде очков у террористов
gl_max_size 256 // Количество выделяемой памяти на текстуру. Варьируется так: 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024. Чем меньше значение тем больше производительность
gl_round_down 3 // Детализация текстур. Выше значение — больше производительность
gl_smoothmodels 1 // Сглаживание моделей
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST // Типы текстур. Может принимать значения: GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST, GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR. Чем ближе к концу списка, тем лучше выглядит.
gl_wateramp 0 // Усиление волн в воде
cl_himodels 0 // Прорисовка моделей игроков. При значении 1 качество моделек повышается.
fastsprites 2 // Детализация всех текстур. Особенно влияет на качество дыма. Чем больше значение, тем хуже он выглядит. Я вообще рекомендую оставить 0, а то неудобно играть.
precache 1 // Загружать текстуры в память до загрузки мапы. Грузится дольше, но работать должно шустрее. Если видео-памяти мало, то можно попробовать поставить значение 0.
max_shells 0
max_smokepuffs 0
joystick 0 // Выключаем поддержку джойстика — должно освободить немного памяти

Вот вроде бы и все основные команды, влияющие на качество видео в Counter-Strike. При грамотной настройке этих параметров, можно повысить производительность системы и повысить fps.

Можно еще изменить свойства ярлыка для запуска игры. Допишите туда это: -dxlevel 7 -noipx. Первая команда включит использование DirectX 7.0, что повысит производительность видеосистемы, вторая команда выключает поддержку протокола ipx, что снижает загрузку оперативной памяти.

Так же fps можно повысить, заменив некоторые модели игроков и оружия на high fps.
ВНИМАНИЕ, ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧИНАТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С МОДЕЛЯМИ, СДЕЛАЙТЕ КОПИЮ ПАПКИ models

А теперь самое вкусное, но использовать все это надо по очереди. А что понравится — оставить. Некоторые модели заменяют друг друга. Лично я комбинировал различные паки.
1. HTLV модели оружия. Обычные модельки оружия, только без анимации при смене.
http://ru1.imgfiles.ru/0/c/c/8/a/0cc8abebbd2de1f8c55d8ab43881c9fd.jpg
Скачать : _http://depositfiles.com/ru/files/2gkx01ez6
3. Это пак с цветными моделями игроков и всего оружия. Скачать : _http://depositfiles.com/ru/files/wadrl95aw
4. Цветные модельки гранат. Очень удобно. Скачать : _http://depositfiles.com/ru/files/hve45eiqo
5. На десерт:
Замена спрайта дыма. С ним дыма видно не будет, но fps все равно падают.
Скачать : _http://depositfiles.com/ru/files/jkk5a25me
И хак текстур на de_dust и de_dust2. С ним карта будет выглядеть так:
http://ru1.imgfiles.ru/f/f/1/d/7/ff1d7c897a807a1280d15e6b390a8253.jpg
Скачать : _http://depositfiles.com/ru/files/oke351hmn

Я себе делал так: модель ножа HLTV, гранаты в руках цветные, все оружие high-fps. Модельки игроков цветные, оружие на земле стандартное оставлял. Вобщем тут надо экспериментировать и подбирать так, чтобы было удобно.

Вот впрочем и все, что я хотел рассказать про повышение FPS в Counter-Strike. Все эти нехитрые методы должны вкупе сработать и выдать максимальный результат. Универсальных настроек для всех нет, поэтому для достижения лучших параметров, надо самому посидеть и покрутить настройки. Надеюсь статья вам помогла. С отзывамии предложениями прошу в комментарии.

0

2

+

0


Вы здесь » Hack Forum For Counter-Strike 1.6 » Статьи » Повышение FPS в Counter-Strike. Часть 2