Чтобы проанализоровать качество соединения с сервером, необходимо использовать Net Graph. Это график сетевого соединения, которое показывает скорость и количество входящих и исходящих пакетов. Самый удобный полезный вид этого графика включается по команде net_graph 3 в консоли. Далее вы сможете прочесть как расшифровать полученную информацию.
http://s60.radikal.ru/i168/0810/6f/356af18dec52.jpg
Пойдем по порядку:
1. FPS — количество кадров в секунду. Совпадает с показаниями cl_showfps 1

2. ping —
a) время прохождения пакета от клиента к серверу и обратно
b) в Scoreboard(список игроков, фраги) пинг — это время прохождения пакета в одну сторону (от сервера клиенту или обратно)
c) rcon status в консоли также отображает состояние пинга

IN — вся информация о входящих пакетах
Значения полей IN зависят только от значения cl_updaterate. Количество входящих пакетор регулируется на стороне клиента командой cl_updaterate, а на стороне сервера sv_maxupdaterate. Причем cl_updaterate на клиенте не может быть выше серверного значения sv_maxupdaterate и sys_ticrate.
У которой их этих переменных значение меньше, то это значение и будет показано в Net Graph.

OUT — все исходящие пакеты (от клиента к серверу).
Регулируется переменной cl_cmdrate. Она не может превышать значений: FPS на клиенте, sys_ticrate на сервере. Наименьшее значение и будет показано в Net Graph.

IN и OUT содержат по три значения, слева направо:
3. Размер входящих и исходящих пакетов в байтах.
4. Среднее количество кБайт/с, принимаемое и отсылаемое игрой + UDP пакеты + повторные IP пакеты. Его можно рассчитать, умножив число из п.3 на число из п.5 и разделив полученное на 1000.
5. Среднее количество обновлений принятых и отправленных пакетов.
Значения 4 и 5 всегда приблизительные, поэтому иногда могут показывать ошибочные цифры.

6. Loss
При плохом соединении с сервером, это значение отлично от нуля. В этом случае проблемы могут быть связаны с: плохим соединением вашего пк с интернет, неполадками у вашего провайдера или у провайдера игрового сервера. Если при положительных значениях loss значение choke 0, то проблемы точно на вашей стороне. Если и loss и choke положительны, то проблемы скорее всего на сервере.

7. Choke
Если у вас показано значение choke отличное от нуля, то это означает, что сервер пытается послать вам данные, но не может. Причины могут быть различные, но как правило, они со стороны сервера.